Название: Алёша
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Алёша/несколько мужчин/Лена и др.
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, Ангст, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика, Групповой секс, Секс с несовершеннолетними
Кол-во частей: 17+Эпилог
Статус: закончен


Глава 17
Он открыл глаза. Белые стены, трубки, запах медикаментов. На глаза навернулись слёзы. Это всё был сон. Никакой старик-врач не выводил его, никуда он не сбежал, не встретил Петра Ивановича, который стал ему как отец, и Лену тоже не встретил. Всей этой жизни не было. Такой короткой, но такой замечательной. Ему всё приснилось… Сейчас за ним придут, и снова он станет игрушкой, с которой можно делать всё что захочется, издеваться как вздумается.
- Нет!!! - он рывком спрыгнул с кровати. Иглы от капельниц вылетели, оставив после себя тонкие полоски крови.
Лучше умереть! Только не снова! Не могу больше! Нет!
Окно! Прыгнуть в окно! Хоть бы этаж был повыше, чтоб наверняка!
Сильные руки обхватили его сзади за талию, когда он уже был на подоконнике, и потянули обратно в комнату.
- Нет! Не трогайте меня! Я не могу больше! Оставьте меня в покое! - своего голоса Алёша не узнал. Это был вопль умирающего зверя.
Ничего не видя перед собой, он начал изо всех сил вырываться, драться и орать во всё горло. Истерика. Его крепко держали, не давая высвободиться, в плечо вошла игла. Стало темно… И тяжело дышать…
***
- Привет, ты проснулся, Алёшенька, - девушка, нежно улыбаясь, прикоснулась тонкими пальчиками к щеке, - не переживай. Всё будет хорошо. Я больше никуда не уйду. Буду здесь, рядом. Слышишь? Тебя больше никто не обидит. Всё закончилось.
Из-за её спины выглянул Пётр Иванович, его доброе лицо было грустным, но он улыбнулся.
- Очнулся. Вот и молодец. Больше не делай так. Ты в больнице. Мы рядом. Ничего не бойся. Отдыхай. Всё будет хорошо, мой мальчик.
Он тоже погладил по щеке. Его ладонь была мягкой и тёплой, совсем как у того пожилого доктора. Не отпускайте, не убирайте руку! Это тепло даёт силы, даёт надежу. Не бросайте! Опять покатились слёзы. Откуда они берутся? Где в организме человека может поместиться такое количество жидкости, которое уже вылилось из этих глаз? Мужчину кто-то позвал по имени, и он отошёл. Снова осталась только Лена.
- Ты поправишься. - Тихо сказала она и присела на край кровати. Дивные огненные локоны упали на лоб и плечи.
- Как они меня нашли? - голос звучал надломлено, почти шепотом.
- Не знаю, но уже всё закончилось. Те, кто там ещё остались, оказывали сопротивление при аресте, и их застрелили. Их больше нет. - Твердо ответила девушка. Она не знала, как рассказать, что его нашли, можно сказать, из-за неё. Элла всё-таки проговорилась своему Игорю, что знает парня с того диска. А он оказался племянником одного из тех уродов, что содержали бордель, где насиловали и продавали детей. Алёша оказался одним из этих детей, просто очень красивым ребёнком… и очень выносливым. Поэтому он смог продержаться так долго. Большинство умирали намного раньше. Игорь рассказал всё своему дядюшке, а тот решил вернуть пропажу, ведь от них ещё никто не уходил. Это было обидно и опасно. Они выпытали у Эллы, где найти парня, и приехали за ним. А Элку потом еле в больнице откачали. Они нашли Алёшу на набережной как раз тогда, когда его нашла и сама Лена. И забрали обоих, чтоб без свидетелей. Поняв, что парень готов пойти на что угодно, лишь бы они не трогали девушку, преступники решили воспользоваться этим случаем в своё удовольствие. Но не учли, что Алёша уже не ребёнок…
Их, конечно, искали. Папа поднял на уши всех кого мог, а в друзьях у него было несколько очень солидных и влиятельных людей. Ещё со службы остались. Только папа не любил пользоваться связями, не выставлял напоказ, просто дружил, общался как с обычными людьми. Но на этот раз, когда пропала его дочь, он готов был поднять кого угодно, и сам бежать куда понадобиться. Их нашли на следующий день. Меня так и не тронули. Алёша всё внимание этих уродов перетянул на себя, отвлёк от девушки, которую любил всем сердцем. Как спасти, он не представлял. Знал только, что вырваться из этих цепких лап невозможно. Поэтому вначале просто издеваясь над собой, тянул время, в надежде, что кто-то поможет. Ведь Лену точно будут искать. Но потом, вдруг, осознав, что бы он ни делал, её не выпустят, а спасители могут просто не успеть. И решил, что пусть он умрет, но их унесёт с собой. Чтобы дать ей шанс спастись, чтобы дать шанс спастись тем несчастным, которые сейчас тоже заперты в этом здании, в этой тюрьме. И он бился не помня себя, ничего не соображая, просто разрушая всё, что мешало пройти, что мешало вывести её отсюда. А потом их нашли. Вооруженные люди ворвались в помещение, в перестрелке убили того самого Дениса, которого на прицеле держал сам Алёша. Но тот умирая, вырвал чеку из гранаты. Алёша закрыл меня своим телом. Теперь на его спине будут новые шрамы…
Всё это бандитское кодло так засуетилось, никто из них не хотел в тюрьму. По такой статье сесть, значит самому стать в неприятную позу на коленях. И весь срок только и делать, что ублажать всех подряд. Так что они сопротивлялись очень рьяно, пока их всех не перестреляли. Верней перестреляли многих, а остальных добили уже просто, когда узнали о том, что они творили с детьми. Всю эту контору разгромили, а все, кто в этом был замешан, бесследно исчезли...

***

- Теперь всё будет хорошо. - Я взяла Алёшу за тонкую изящную ладонь.
Он повернул ко мне своё измученное разбитое лицо, глаза заблестели, наполняясь слезами, губы дрогнули.
- Зачем тебе нужна моя затраханная задница?
- Послушай меня внимательно, Алёша. - Я погладила его длинные пальцы и заглянула в глаза. - Всё, что с тобой случилось, забыть, конечно, не возможно. Это ужасно. Но твоей вины в этом нет. Сотворив такое с тобой, они осквернили себя, а не тебя. И тот, кто этого не понимает, просто глупец, слепой или просто не знаком с тобой лично. У тебя, без сомнения, прекрасная задница, но не в ней дело. - Уголки моих губ непроизвольно слегка приподнялись. - Я хочу только весь комплект: твою чистую душу, огромное храброе сердце, и уже потом тело. Понимаешь? Только всё вместе.
- Лена. - Он сжал мою руку. - Тогда на набережной … я сказал тебе правду… - еле слышно прошептал он.
Я улыбнулась и, наклонившись к нему поближе, в самое ухо прошептала:
- Я знаю. Прости меня, я ведь тогда тебе не ответила. Я тоже люблю тебя.
И нежно поцеловала его в губы. Это был второй в Алёшиной жизни настоящий поцелуй.

Эпилог
Лёгкий летний ветерок окутывал всё тело, щекотал щёки, играл с волосами. Он был таким тёплым и нежным, что хотелось подставлять ему лицо снова и снова. Я опять сижу на своей излюбленной лавочке на нашей набережной. Она, как обычно, слегка тёплая, нагретая солнечными лучиками. Мне легко и спокойно, хотя и немного одиноко.
Я встретила в своей жизни самого потрясающего человека в мире. Такого сильного и слабого одновременно. Хотя, скорее, не слабого, а израненного и поломанного. Но который сумел с этим жить. Нет, не забыть. Такое не забывается. Именно жить, помнить об этом каждый день, но находить в себе силы радоваться восходящему солнцу, первому снегу или аромату весенних цветов. В этом была его сила. Его внутренний стержень, который сломать не под силу никому. Он сумел жить, …и любить…
Конечно то, что с ним случилось не могло пройти бесследно. Здоровье мучило его всю жизнь, кололо то бок, то живот, но чаще сердце…
Он подарил мне шестнадцать лет счастья, и умер в возрасте тридцати семи лет, став мне любимым мужем, папе замечательным сыном, а ещё самым любящим в мире отцом, подарив мне дочку с восхитительными небесно-голубыми глазами.
Он прошел ад и познал рай, который сам создал, поддерживал и берёг постоянно. Его топили в океане грязи, но он остался девственно чистым, сумел сохранить душу и способность любить. Самый сильный и удивительный человек в целом мире. Мой Алёша…
Конец